Правосланый Патриарх не может не быть монахом. А монах не может быть владельцем недвижимости. Это прямо запрещено монашеским обетом нестяжания и
Церковным правом 3 апреля 1969 года В.М.Гундяев был пострижен в монашество с наречением имени Кирилл. Не став монахом, он не смог бы стать архиереем. Но принятие пострига не помешало "монаху Кириллу" в нарушение данных им монашеских обетов заняться стяжанием, в частности приобрести квартиру в знаменитом Доме на Набережной.
Верующий в Бога человек не может нарушить обет, данный Богу, и упорствовать в этом преступлении обета. Людей обмануть можно, но Бога не обманешь! Из поступков В.М.Гундяева можно сделать только один вывод -
В.М.Гундяев в Бога не верует.Но "Бог шельму метит" (русская народная пословица). История с пылью, испортившей недвижимость "монаха" произошла неспроста. Попустил Господь чудо - тучи пыли. Испытал грешника прилюдно.
Как "монах" поступил? Как христианин, с монашеским смирением принявший наказание за отступничество от обета? - Нет! В.М.Гундяев поступил, как стяжатель. В суд подал и стяжал 20 млн. рублей. И всё стало окончательно очевидно.
( Read more... )